chidlovski (chidlovski) wrote,
chidlovski
chidlovski

Логотипы больших компаний


Интересная подборка логотипов больших компаний, показывающая их эволюцию.

Разборка временных изменений показывают, как дизайнеры компаний поддержаивали современность их бренда.

 

Google


Logo Design Trends for Big Companies

Первый логотип был создан Сергеем Брином с помощью ГИМПа (бесплатного графического приложения). Ступая в ногу с Yahoo!, к логотипу был добавлен восклицательный знак. Последняя версия была разработана Рут Кедар, арт-профессором из Стэнфорда, в 1999 году.


Canon


Logo Design Trends for Big Companies

Canon начал своё существование как Kwanon и логотип компании был выполнен в оригинальных шрифтах, которые до этого не были известны ни в Европе ни в Северной Америке. Компания стала Canon в 1953 году, но до этого логотип менялся существенно и много раз. Современный логотип однозначно изпользует тот самый образ 1953 года.

Pepsi


Logo Design Trends for Big Companies

Логотип Pepsi прошел через огромное количество изменений pеред версией 1950-х - той самой красно-бело-голубой цветовохй гаммы, которая ассоциируется с Пепси сегодня.

 


Volkswagen


Logo Design Trends for Big Companies

История Volkswagen уходит в 1930-е, времена нацистской Германии. Это "машина для народа" - она должна быть доступпна финансово и выполнена без потери качества. Версия логотипа 1939 года чем-то напоминает свастику. Десятилетия спустя, современны логотип использует популярные сегодня градиенты.

 

BMW


Logo Design Trends for Big Companies

 

BMW начинался как самолетостроительная компания. До самого конца войны компания поставляла германии самолеты. В конце войны BMW переключилась на проиводство тормпзов для поездов, мотпоциклы и автомобили. Lоготип компании в основе изменился мало. Золотые буквы сменились на белые. Современный логотип использует модные сегодня градиенты.

Nike


Logo Design Trends for Big Companies


Логотип Нике был создан Каролайн Дэвидсон в 1971 году за... 35 долларов. Первое изменение произишло в 1978 году - текст перестал пересекаться галочкой а затем и вовсе выпал из логотипа.


Microsoft

Logo Design Trends for Big Companies

Поль Аллен и Билл Гейтс основали Микро-Софт в 1975 году. Через год название потеряло черточку. V 1982-1987 logotip vkljuchal странно выглядевшее "О", которое работнике прозвали "блиббетом".

Блиббет исчез, когда компания поменяла свой логотип в 1987 году. Расстроенные работники Микрософта организовали компанию за спасение блиббета. Новый логотип быз разработан Скоттом Бэйкером и вместо блиббета была добавлена черточка. Её назвали "пак-ман". Вряд ли стиль с блиббетом выглядел бы современно сегодня.

Apple


Logo Design Trends for Big Companies

Apple начался с логотипа 1976 года, где на картинке Исаак Ньютон сидел под яблоней. Дизайнером логотипа был Рональд Вэйн и ему досталось 10% доли компании, которые он через две недели продал. В тот же год Стив Джоб прижел к выводу, что лого не годится и нанял дизайнерскиую фирму, чтобы те придумали новый логотип. Так покавилось полосатое яблоко, просуществовавшее аж до 1999 года, когда и возник современны монохроматический вид Аpple.

 

Ford


Logo Design Trends for Big Companies

Ford возник каk Ford & Malcomson, Ltd в 1902 году. В 1903 году компания стала называться Ford Motor Company. Логотип 1912 года очень схож с тем, что компания использует сегодня с постепенныму изменениями в логотипе последующих десятилетий.

Источник
Tags: Дизайн, Креатив, Обзор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments