chidlovski (chidlovski) wrote,
chidlovski
chidlovski

Category:

Наглядная агитация: Тяжелая атлетика

Когда-то это был один из самых зрелищных видов спорта. 

Конечно, это был не футбол и не хоккей и не фигурное катание.

Зрелище было в другом - в умении преодолеть себя, в рекордах мира, в уважении к силе и атлетизму в истинном понимании этого слова.

Сегодня этого нет. Нет интриги и какой-то загадочности силы. Нет легендарности.

Если как-то и упомянают тяжелую атлетику сегодня, так это когда говорят о тёмной стороне спорта, о стероидах и запрещённых препаратах.  Если говорить серьёзно, то подобная односторонность не делает чести ни тяжелой атлетике ни тем кто о ней пишет. Запрещённые препараты - никакая ни новость для тех, кто знаком со спортом. Конечно, гордиться тут нечем, но такая массовая негативная волна публикаций как-то спонтанно заставляет задуматься об ангажированности этой темы. Почему-то раньше был обет массового молчания, а сегодня его сменил обет массовой болтовни о плохом.

Поэтому, в альтернативе плохому, давайте смотреть  на тяжелую атлетику как на мотивацию хорошего, как на вдохновение, как одно из тех средств к силе, красоте и гармонии - чем собственно и была когда-то в славном прошлом штанга.

Публикуем несколько примеров наглядной агитации на тему тяжелая атлетика.

Наружная реклама перед Олимпийскими играми в Пекине (2008)

 

Реклама бооткэмпов (Австралия)

Не совсем тяжелая атлетика, но все же.

Продолжение следует...

 

 


Tags: Дизайн, Тяжелая Атлетика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments